Кейс ARK studio

Результат внедрения CRM системы для застройщика ЖК «Каширка.LIKE»

О проекте
Каширка Like — проект, созданный в современном стиле, который включает в себя дом на два подъезда с подземным паркингом и приватным двором.
Новый жилой комплекс комфорт-класса появится в ЮАО Москвы в районе Москворечье-Сабурово. Проект представляет собой 24-этажный двухсекционный дом на стилобате, где запроектирован 3-уровневый подземно-наземный паркинг. Кровля стилобата будет выполнять функцию придомовой территории с детской площадкой и зоной отдыха. Для перемещения маломобильных групп в жилом комплексе предусмотрено создание безбарьерной среды, включающей условия беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения по территории, а также внутри здания. Строительство жилого комплекса будет реализовано по технологии монолитного домостроения без деления на этапы.
Запрос клиента

В компании возникла серьёзная необходимость автоматизировать все процессы для максимально качественного контроля каждого этапа. Именно поэтому к нам обратился застройщик для настройки шаблонов документов с помощью которого и будет осуществлён контроль.

Что мы сделали в начале работы?

Для выполнения поставленной задачи в начале мы провели аудит и дали четкие рекомендации по улучшению работы. Аудит показал слабые места в системе клиента, а также оптимальный вариант для ее решения — внедрение CRM системы.
Почему именно CRM система?

  1. Удобство оперирования данными. Вся информация о каждом клиенте, история обращений, детали заказов хранятся в программе и доступны в любом месте и в любое время благодаря облачным CRM.
  2. Оптимизация и контроль работы сотрудников. Руководитель распределяет нагрузку между служащими, оценивает их эффективность и продуктивность, при необходимости вмешивается в ситуацию сам.
  3. Планирование и многозадачность. CRM-система не даст упустить важное дело или сроки его решения. Кроме того, за счет автоматизации многих рутинных процессов программа экономит время и повышает производительность всего коллектива фирмы.
  4. Рост показателей. Уже через некоторое время после внедрения программного обеспечения наблюдается увеличение среднего чека и количества закрытых сделок, а также повышается лояльность клиентов.
Как была построена работа?
1
Провели аудит
2
Создали воронки
для контроля клиентов и определения отталкивающего момента для покупателя
3
Настроили аналитические отчеты
с помощью системы Roistat
4
Настроили воронки по продажам
Давайте разберём пункты немного подробнее

Автоматизация общения с клиентами

С помощью воронки для контроля клиентов мы смогли найти слабые места в системе и минимизировать риски потери потенциальных покупателей. Эффективность дохода клиента о покупки составила 80%.

Аналитические отчеты системы Roistat

Устаревшие объявления, неверно подобранная аудитория, завышение ожиданий клиента способствуют сливу бюджету компании. Благодаря аналитической системе отчетов Roistat клиент сам понимает и может контролировать стоимость привлечения каждого клиента.
Разберем пример: компания выделила 20.000 рублей на рекламу ЖК. 10.000 — на рекламную площадку Яндекса и 10.000 — Инстаграм. С платформы Яндекс пришло 20 клиентов, что, конечно же, радует застройщика, а с Инстаграма — 10. Казалось бы, благодаря клиентам с Яндекса будет больше покупок, но это на самом деле ничего не означает. Из 10 заинтересованных клиентов с Инстаграма могут решиться на покупку в 2 раза больше людей. Почему так? Ключевую роль играет платежеспособность потенциальных покупателей, которую мы помогаем быстро определить и при этом не слить бюджет на ненужную рекламную площадку.

Воронки по сопровождению клиентов

Большинство людей покупает недвижимость в кредит или рассрочку. Таких людей может быть достаточное количество, поэтому здесь очень важно контролировать сроки платежей и вовремя подать документы или связаться с сотрудником банка и просто проявить заботу о клиенте. Согласитесь, клиент может замотаться и как-то не очень хочется его оповещать уже при выселении из квартиры за неоплату.
6 этапов воронки по сопровождению клиентов:
1
Продажа
2
Организация встреч
3
Оформление брони, где автоматически настраиваются все документы
4
Воронка для прямой сделки
5
Регистрация
6
Передача собственности клиенту
Результат работы

За счет построения целой системы удобства у застройщика повысился уровень продаж недвижимости в 3 раза. При этом расходы на рекламу сократились. Так, как наша команда исключила все возможные риски при продвижении и оформлении клиентов, мы смогли не только сохранить деньги, но и уберечь нервы от стресса.
Дополнительный плюс работы с нами

На завершение стоит упомянуть о еще одном плюсе работы с нами. Мы являемся официальными партерами системы Рrofitbase, которая является специальной системой для застройщика. При установлении виджета компания в актуальном времени может проверять все проданные и свободные квартиры. Точно так же может посмотреть и сам заинтересованный клиент на сайте. Забронировать и даже оплатить квартиру можно в режиме онлайн. Это очень удобно, ведь находясь в отпуске на другой части планеты или сидя в своей квартире с чашкой кофе можно приобрести жилье и все будет оформлено на официальном уровне.
Хотите повторить результат внедрения CRM-системы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и демонстрацию возможностей наших CRM-систем
Ваши данные находятся в безопасности и не будут передаваться третьим лицам
Читайте также:
Made on
Tilda