Кейс ARK studio

Результат внедрения CRM системы

для английского застройщика «Red Builders»

Или как оперативная скорость внедрения позволила сделать максимум продаж

О проекте
Red Builders – это престижная строительная компания в Англии, которая предлагает всесторонний и обширный опыт, включая полное управление проектами. Застройщик объединяет все виды работ по жилой недвижимости – от сноса до индивидуального дизайна интерьера. Преимущественная область строительства — это частные дома.
Запрос клиента и небольшая предыстория

К нам обратилась молодая строительная компания по рекомендации одного из застройщиков, в чью компанию мы успешно внедряли CRM ранее. На форуме по обмену опытом директора Red Builders познакомились с российским стилем ведения внутренних процессов в бизнесе.
На тот момент компания была озадачена поиском подрядчика для внедрения CRM, так как их нынешняя система автоматизации не справлялась с уровнем необходимого ведения дел.
Ситуация усугублялась тем, что совсем скоро подходил срок сдачи объектов, а английские аналоги CRM требовали много времени для внедрения и стоимость их превышала в 5–10 раз от систем с тем же функционалом, что предлагаем мы.
Вот так мы с удовольствием приступили к внедрению CRM европейскому застройщику и сейчас расскажем о ходе процесса.

Намеченный план работ:
1
Проведение аудита
2
Воронка продаж
3
Интеграции и внедрение дополнительных инструментов
4
Обучение персонала
Проведение аудита

Оцифровка всех внутренних процессов и воронки производилась на английском языке, что требовало дополнительных компетенций.
Несмотря на молодость компании, директора «Red Builders» имеют опыт работы более 25 лет, и поэтому вся команда состоит из грамотных специалистов и профессионалов высокого уровня.
Такой состав команды предполагает полную укомплектованность внутренних процессов. Застройщик точно знал, что ему необходимо внедрить и в каком виде должно предстать. И наша Студия автоматизации принялась воплощать все представления клиента об идеальной CRM в настоящем проекте.

Входящий трафик


Трафик в воронку продаж запускался с различных каналов привлечения: официальный сайт, социальные сети (Facebook, Instagram), реклама в Google.

Аналитические отчеты системы Roistat


CRM-система позволяет сосредоточить самые важные данные и процессы бизнеса в одном месте, создать единый рабочий поток, в которой каждый инструмент настроен на получение пользы.
Заявки со всех каналов поступают в CRM и далее с ними работают менеджеры по подбору недвижимости. По результатам отработки заявок собираются выводы о том с какого канала приходит наиболее платежеспособные лиды.
В этом помогла аналитическая система отчетов Roistat, благодаря которой клиент понимает в какой канал рентабельнее вкладывать рекламный бюджет, а в какой нет.

Настройка телефонии

Стандартная настройка IP телефония для активно работающего отдела продаж является необходимым управленческим инструментом. Она позволяет контролировать как количество входящих и исходящих звонков, так качество общения с клиентами.
Воронка продаж

Каждый покупатель, попадая в отдел продаж застройщика «Red Builders» проходит классический сценарий:
· опрос
· выявления потребностей
· просмотр объекта недвижимости
· окончательное оформление
Область продажи недвижимости, по причинам этапности шагов к сделке и способу оплаты, имеет несколько потоков воронки продаж.
Различные условия покупки жилья – наличный расчет/кредит – имеют свои особенности в сборе документов для оформления недвижимости, и поэтому два вида сделок проходят по разным потокам алгоритмов воронки.
Так же в CRM фиксировались этапы «Переговоры» и «Отложенный спрос», что позволило продолжить работу с клиентами, которые не готовы покупать прямо сейчас.
Удобные и понятные алгоритмы CRM-системы ведут менеджера, а менеджер клиента. Это позволяет эффективно проходить каждый этап воронки и качественно работать с каждым клиентом.

Почему мы выбрали Битрикс24?


Имея большой опыт внедрения CRM-систем в области продажи недвижимости, мы поняли, что Битрикс24 удовлетворяет все потребности для полноценного ведения всех процессов на высшем уровне от сбора заявок со всех каналов трафика до выведения отчетности и сбора документов (настройка шаблонов).
Так же в Англии есть официальное представительство Битрикс24 с полноценно переведенным на английский язык функционалом системы.
Битрикс24 помогает продавать больше, контролирует все необходимые этапы проведения сделок, а именно:
  • 1
    Входящий трафик
    Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM, и менеджеры больше не потеряют и не забудут о клиентах.
  • 2
    Воронка продаж
    Автоматическая постановка задач при перемещении клиента по воронке, что снимает с сотрудников часть рутины и выделяет им больше времени для уделения внимания новым клиентам
  • 3
    Взаимодействие с клиентами
    Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
  • 4
    CRM-маркетинг
    Отчетность по каналам привлечения трафика помогает распределить бюджет, соотносительно поступаемым заявкам

О дополнительных внедрениях


Для того что бы руководство в режиме реального времени наглядно могло видеть основные внутренние показатели (по отделу продаж) и внешние (затраты на рекламу) мы внедрили такой полезный инструмент как чат-бот .
Так же дополнительным полезным внедрением стали тач-борды (touch board), которые наглядно фиксировали количество продаж и задавали рабочее соревновательное настроение в команде.
Шаблоны документов для оформления сделок немного отличаются от тех, что мы привыкли видеть в российском документообороте – здесь процесс оформления проще и требует меньше забот с документами. Однако внедрение шаблонов документов, которые заполнялись автоматически при внесении в CRM личных данных покупателя, экономило время менеджеров и автоматизировало процесс.

Обучение сотрудников и руководителей


Подготовив CRM-систему к долгосрочному пользованию и удобной работе, настает ожидаемый завершающий этап - обучение сотрудников новому ведению рабочего процесса.
Обучение продлилось 2 дня. Так же «дожимы» неизвестных моментов в работе происходили во время дополнительного сопровождения компании.
Результат работы

Вся специфичность этого проекта заключалась в сжатых сроках, за которые необходимо было собрать стабильно работающую систему, потому что объекты сроками подходили к сдаче.
В итоге мы справились за 16 дней!
Дополнительные плюсы нашего сотрудничества

Самым главным достижением оптимизации внутренних процессов строительной компании «Red Builders» стала эффективная отработка всего большого потока заявок при этом не потеряв в качестве работы.
Хотите повторить результат внедрения CRM-системы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и демонстрацию возможностей наших CRM-систем
Ваши данные находятся в безопасности и не будут передаваться третьим лицам
Читайте также:
Made on
Tilda