Кейс ARK studio

Результат внедрения CRM системы для проекта «Хлеб и мясо»

О проекте
«Хлеб и мясо» - это московская компания, которая специализируется на производстве и продаже свежей мясной продукции и хлебобулочных изделий.
Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включая свежую говядину, свинину, ягнятину, птицу, колбасы, сосиски, гамбургеры, сэндвичи, салаты и многое другое. Основным принципом работы «Хлеб и мясо» является использование только натуральных ингредиентов и высокого качества мяса, что позволяет компании производить продукцию без использования консервантов и других вредных добавок. Кроме того, компания строго контролирует процесс производства, чтобы гарантировать своим клиентам качество и свежесть продукции.
«Хлеб и мясо» - это компания, которая заботится о своих клиентах и стремится производить только лучшую продукцию. Осуществляют доставку по Москве и Московской области.
Запрос клиента

Одной из причин обращения к нам стало желание решить проблему потери заказов клиентов. Заказчик сообщил нам, что потеря заказов происходила по всем входящим каналам. Это включало такие популярные мессенджеры, как WhatsApp и Telegram, социальные сети ВКонтакте и Instagram, а также телефонию и сайт компании.
Мы провели анализ ситуации и выяснили, что проблема заключалась в отсутствии системы управления клиентскими данными. Без такой системы заказы и обращения клиентов могли легко теряться, а отслеживание их было невозможным.

Что мы сделали в начале работы?

Для выполнения поставленной задачи в начале мы провели аудит и рекомендовали заказчику внедрить CRM-систему, которая позволила бы собрать все данные о клиентах в одном месте и обеспечила бы эффективное управление ими. Аудит показал слабые места в системе клиента, а также оптимальный вариант для ее решения — внедрение CRM системы.
Намеченный план работ
1
Аудит
2
Создана воронка продаж
3
Интегрирована связь Битрикс24
и сайт на 1С Битрикс
4
Интегрированы мессенджеры WhatsApp и Telegram привязанные к рабочему номеру компании
5
Интегрировали IP-телефонию
6
Crm-система интегрирована также с интернет телефонией Mango Office
А теперь перейдем к процессу внедрения CRM-системы.

Проведение аудита:

До обращения в нашу компанию, у компании «Хлеб и мясо» заявки поступали в разные места коммуникации (WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и тд.)
В результате аудита были выявлены основные потребности:
  • объединение всех поступающих заявок в одном месте;
  • сохранение информации о клиентах и их заказах.

Внедрение Битрикс24

CRM-система позволяет сосредоточить самые важные данные и процессы вашего бизнеса в одном месте, создать единый рабочий поток.
Битрикс24 помогает продавать больше, контролирует все необходимые этапы проведения сделок, а именно:

Входящий трафик

Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах сохраняются в CRM, и менеджеры больше не потеряют и не забудут о клиентах.

Воронка продаж

Автоматическая постановка задач при перемещении клиента по воронке, что снимает с сотрудников часть рутины и выделяет им больше времени для уделения внимания новым клиентам. Тем самым создана воронка продаж в CRM Битрикс24 исходя из потребностей клиента и этапов необходимых для обработки заказов.

Взаимодействие с клиентами

Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
Интеграции и внедрения
1
Сайт 1С Битрикс и CRM-система
Настроена связь Битрикс24 и сайта на 1С Битрикс для передачи всех имеющихся заказов с сайта в CRM. Теперь компания видит все входящие заказы с сайта в CRM-системе, а также видит состав заказа, дату и адрес доставки.
2
WhatsApp и Telegram
Интеграция WhatsApp и Telegram привязанные к рабочему номеру компании с Битрикс24. При входящей заявке на один из мессенджеров создаётся новая сделка в CRM-системе тем самым наш клиент не пропускает ни одной заявки.
3
ВКонтакте и Instagram
При входящей заявке от покупателя, создаётся сделка с информацией о клиенте и составе заказа.
4
Телефония
Crm-система интегрирована также с интернет телефонией Mango Office. При входящем звонке создаётся сделка со всей информацией о клиенте, при общении менеджера с клиентом заполняется карточка с необходимым заказом.
Результат работы

Благодаря внедрению CRM-системы Битрикс24 в бизнес-процессы компании «Хлеб и мясо» мы навели порядок в воронке продаж, исходя из потребностей клиента при работе с заказами клиентов.
Также была настроена связь телефонии, сайта 1С Битрикс, мессенджеров (WhatsApp, Telegram), социальных сетей (ВКонтакте, Instagram) с CRM-системой. Что привело клиента к увеличению продуктивности работы менеджеров, и объединению всех поступающих заявок в одном месте.
Мы успешно внедрили CRM-систему, что помогло компании улучшить управление клиентской базой данных и избежать потери заказов и клиентов.
Дополнительные плюсы нашего сотрудничества

Самым главным достижением оптимизации внутренних процессов «Хлеб и мясо» стала эффективная отработка всего большого потока заявок при этом не потеряв в качестве продукции.
Хотите повторить результат внедрения CRM-системы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и демонстрацию возможностей наших CRM-систем
Ваши данные находятся в безопасности и не будут передаваться третьим лицам
Читайте также: