Кейс ARK studio

Результат внедрения CRM системы для проекта «ONE MILLION FLOWERS»

О проекте
One Million Flowers – это итальянский сервис по доставке цветов в шляпных коробках недалеко от сердца российской столицы.
Дизайн цветочных композиций компании олицетворяет собой роскошь и утонченный вкус. Цветы композиции в шляпных коробках это не просто цветы, это настоящий готовый подарок, больше похожий на вещь из престижного бутика, чем на простой букет. К тому же очень удобный в уходе, так как ваза с средством по уходу уже внутри! Компания относиться очень внимательно к деталям и желаниям своих клиентов.
Запрос клиента

Клиент обратился к нам с запросом о создании функции автоматической генерации сегментов внутри CRM системы для последующей возможности рассылки триггерных сообщений через мессенджеры и смс
Как была построена работа?
1
Провели аудит
2
Создали триггеры для автоматической сегментации
3
Интегрировали Retailcrm и WABA
4
Интегрировали Retailcrm и SMS.ru
Давайте разберём пункты немного подробнее

Проведение аудита
После проведения аудита, были изучены различные аспекты работы CRM системы и её интеграции. Были выявлены основные потребности и требования по генерации сегментов и рассылке сообщений в мессенджеры и смс.

Создание триггеров для автоматической сегментации

Были созданы триггеры для автоматической сегментации клиентской базы на основе даты последнего заказа, сформированы сегменты для клиентов с последним заказом 90, 180 и 365 дней назад. Это позволит настроить более персонализированный подход к каждой группе клиентов.

Подключение интеграции CRM системы Retailcrm с WABA

Позволило автоматически отправлять шаблонные сообщения клиентам через мессенджер Ватсап, улучшая коммуникацию и уровень обслуживания.

Интеграция CRM системы Retailcrm и
SMS.ru
Была осуществлена интеграция CRM системы Retailcrm и SMS.ru для автоматической отправки шаблонных сообщений клиентам через смс-сообщения, особенно в случае, если у клиента нет установленного мессенджера Ватсап.
Результат работы

В результате проведенных работ была реализована автоматическая генерация сегментов клиентской базы на основе даты последнего заказа, что позволило более точно выделить группы клиентов для персонализированной рассылки. Интеграция CRM системы Retailcrm с мессенджером Ватсап и SMS.ru позволила улучшить коммуникацию с клиентами, автоматизировать отправку шаблонных сообщений как через мессенджеры, так и СМС-сообщения, обеспечивая максимальное охват клиентов.
Таким образом, компания теперь может проводить более целенаправленные маркетинговые кампании, опираясь на точную сегментацию клиентов и обеспечивая им информацию о продуктах и услугах в удобном формате.

Хотите повторить результат внедрения CRM-системы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и демонстрацию возможностей наших CRM-систем
Ваши данные находятся в безопасности и не будут передаваться третьим лицам
Читайте также:
Made on
Tilda