Кейс ARK studio

Результат внедрения CRM системы
для проекта «Энглер»

О проекте
ООО "Энглер" - это компания, занимающаяся авиационными перевозками грузов из стран Азии. Компания имеет опыт и экспертизу в области авиационных перевозок грузов и предлагает широкий спектр услуг, связанных с логистикой и транспортировкой грузов.
Компания осуществляет перевозки грузов из различных стран Азии.
ООО "Энглер" предлагает клиентам полный спектр услуг, связанных с авиационными перевозками грузов. Это включает в себя организацию перевозки грузов, упаковку и маркировку грузов, таможенное оформление, хранение и складирование грузов, а также отслеживание и мониторинг грузов на протяжении всего процесса перевозки.
Компания придерживается высоких стандартов качества обслуживания и стремится к удовлетворению потребностей и требований своих клиентов. ООО "Энглер" имеет команду профессионалов, обладающих знаниями и опытом в области логистики и авиационных перевозок, что позволяет компании предоставлять высококачественные услуги своим клиентам.
Запрос клиента

Компания ООО "Энглер" обратилась с запросом на настройку и автоматизацию различных процессов в CRM-системе.
Как была построена работа?
1
Провели аудит
2
Настроили 2 воронки: первичных и повторных продаж
3
Автоматизировали работу в воронках со сделками
4
Настроили смарт процессы: подбора исполнителя и подбора контрагента
5
Подключили email и создали 2 рассылки для запроса и отказников
6
Создали 2 связанных бизнес-процесса для автоподтягивания писем из переписок в сделки
7
Произвели интеграцию с WhatsApp
8
Провели обучение по системе
А теперь перейдем к процессу внедрения CRM-системы.

Проведение аудита:
Выполнен анализ и оценка текущей системы и ее процессов, чтобы выявить сильные и слабые стороны, а также возможности для улучшения.

Настройка 2-х воронок: первичных и повторных продаж:
Определены и настроены две отдельные воронки продаж – для первичных сделок и для сделок с повторными клиентами. Воронка продаж представляет собой последовательность этапов, которые покупатель проходит от первого контакта до совершения покупки.

Автоматизация работы в воронках со сделками:
Внедрили программный инструмент или систему управления воронками продаж, которая помогает автоматизировать и упрощать процессы работы с сделками, такие как отслеживание, назначение задач, отправка уведомлений и т. д.

Настройка смарт процессов: подбора исполнителя и подбора контрагента:
Настроены интеллектуальные процессы и алгоритмы, которые автоматически подбирают наиболее подходящего исполнителя или контрагента для выполнения определенной работы или заказа.

Подключение email и создание 2-х рассылок для запроса и отказников:
Произведена настройка системы электронной почты, чтобы можно было отправлять и получать сообщения по электронной почте. Созданы две рассылки (одна для отправки запросов, другая для отправки отказов) для автоматической отправки писем определенным группам клиентов.

Создание 2 связанных бизнес-процесса для автоподтягивания писем из переписок в сделки:
Создано два связанных процесса, которые автоматически добавляют письма или сообщения из переписок с клиентами в соответствующие сделки. Это помогает сохранять все коммуникации и информацию о клиентах в одном месте.

Интеграция с WhatsApp:
Осуществлена интеграция с мессенджером WhatsApp, чтобы была возможность общаться с клиентами через эту платформу и иметь доступ к всей переписке и истории сообщений.

Провели обучение по системе:
Проведено обучение сотрудников по использованию новой системы или программного обеспечения. В ходе обучения сотрудники изучали функции системы, основные задачи и процессы, а также были обучены ее использованию в повседневной работе.
Результат работы

В результате проведенной работы были внедрены автоматизированные системы и процессы, что помогло улучшить общую эффективность работы команды. Это произошло благодаря сокращению времени и ресурсов, затрачиваемых на рутинные задачи, и повышению производительности благодаря более эффективному распределению задач и ресурсов.
Настройка воронок продаж помогла структурировать процесс продаж и повысить конверсию сделок. Все сделки теперь проходят определенные этапы и задачи, что повышает вероятность успешного завершения сделки.
Подключение email и создание рассылок, а также интеграция с WhatsApp значительно улучшили коммуникацию с клиентами. Автоматическая отправка писем по запросам и отказам и возможность общаться через WhatsApp позволяют своевременно и эффективно обрабатывать запросы клиентов и поддерживать прямую связь с ними.
Создание связанных бизнес-процессов для авто подтягивания писем из переписок в сделки позволило улучшить управление данными и информацией о клиентах. Теперь вся переписка клиентов доступна и хранится в соответствующих сделках, что упрощает работу с клиентами и улучшает персонализацию обслуживания.
Настраиваемые смарт процессы для подбора исполнителей и контрагентов позволяют найти наиболее подходящих кандидатов, основываясь на определенных критериях. Это повышает качество работы и сокращает время, затрачиваемое на поиск и выбор контрагентов.
Выполненная работа привела к улучшенному управлению процессами продаж, коммуникацией с клиентами и управлению данными. Это сказывается на общей эффективности работы и способствует росту бизнеса.

Хотите повторить результат внедрения CRM-системы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и демонстрацию возможностей наших CRM-систем
Ваши данные находятся в безопасности и не будут передаваться третьим лицам
Читайте также:
Made on
Tilda