А теперь перейдем к процессу внедрения CRM-системы.
Проведение аудита
В рамках проведенного аудита были изучены все текущие системы и процессы компании, выявлены особенности бизнеса и определены требования к автоматизации. Подготовлены подробные отчеты и обсуждены с клиентом.
Настройка воронки продаж
Была разработана воронка продаж, которая отражает ключевые этапы клиентского взаимодействия и процесс превращения лидов в продажи. Воронка была настроена в соответствии с требованиями клиента.
Внедрение роботов
Внедрены роботы, которые автоматически создают задачи при появлении новых заявок, что позволяет оптимизировать реакцию на запросы и обеспечивает своевременное взаимодействие с клиентами.
Настройка бизнес-процесса по автосписанию блюд
Разработан и внедрен автоматизированный бизнес-процесс для автоматического списания блюд при формировании заказа из действующих абонементов, что помогает повысить эффективность учета и обслуживания клиентов.
Интеграция WhatsApp и CRM
Успешно была выполнена интеграция системы WhatsApp с CRM, обеспечивая синхронизацию коммуникаций с клиентами в рамках CRM для повышения удобства и эффективности.
Интеграция Instagram и CRM
Реализована интеграция между Instagram и CRM, что позволяет управлять и отслеживать клиентские запросы и взаимодействие через социальные сети прямо из CRM.
Настройка отчетности по продажам
Создан подробный отчет о проданных товарах, включая суммы продаж и детальные данные по товарам за выбранный период, обеспечивая полную прозрачность и аналитику по продажам.
Настройка робота для автоматических сообщений
Внедрен робот, который автоматически отправляет сообщения в Instagram и WhatsApp в нерабочее время, если поступает запрос от клиента, обеспечивая более оперативную обратную связь.