Кейс ARK studio

Результат внедрения CRM системы
для проекта «Квадратный метр»

О проекте
Компания «Квадратный метр» специализируется на строительстве теплых и долговечных домов под ключ. Они предлагают услуги по проектированию, строительству и отделке домов различных типов и стилей.
Компания предлагает полный цикл работ, включая разработку проекта, получение разрешений, строительство фундамента, возведение стен, установку кровли и отделку внутренних помещений.
Запрос клиента

Клиент обратился к нам с просьбой создать проект с нуля в Битрикс24. Мы проанализировав ситуацию и приступили к работе, чтобы оптимизировать процессы и повысить эффективность использования платформы. В результате нашей работы клиент получил оптимизированные процессы в Битрикс24, что позволило ему существенно улучшить работу своей компании. Мы продолжаем поддерживать клиента и обеспечивать его бизнес-процессы в Битрикс24.
Как была построена работа?
1
Провели аудит
2
Создали воронку продаж
3
Интегрировали сайт и лендинг с CRM
4
Настроили и интегрировали телефонию
5
Интегрировали Авито с CRM
А теперь перейдем к процессу внедрения CRM-системы.

Проведение аудита:
Провели аудит деятельности, чтобы оценить эффективность маркетинговых и продажных стратегий. Аудит включал: анализ текущих процессов, оценку результатов и выявление возможных улучшений.

Настройка воронки продаж
На основе проведенного аудита, компания разработала воронку продаж - последовательность этапов, которые клиенты проходят от первого контакта до заключения сделки. Воронка продаж позволила систематизировать и оптимизировать процесс привлечения и удержания клиентов.

Интеграция сайта и лендинга
Для улучшения коммуникации с клиентами, мы интегрировали сайт и лендинг клиента с CRM системой. Это позволило автоматизировать сбор и обработку данных о клиентах, а также улучшить управление клиентскими запросами и сделками.

Интеграция телефонии с CRM
Кроме того, наша компания настроила и интегрировала телефонию с CRM системой. Это позволило автоматически записывать и анализировать звонки клиентов, а также улучшить обработку и отслеживание запросов через телефон.

Интеграция Авито
Для удобства работы с платформой Авито, наша компания интегрировала ее с CRM системой. Это позволило автоматически импортировать данные о клиентах и объявлениях с Авито в CRM, а также улучшить управление и отслеживание клиентских запросов и сделок через эту платформу.
Результат работы

В результате всех этих интеграций и настроек, компания "Построим для вас" значительно улучшила эффективность своих продаж и обслуживания клиентов. Автоматизация процессов позволяет сократить время и усилия, затрачиваемые на обработку и управление данными, а также повысить качество обслуживания клиентов.
Хотите повторить результат внедрения CRM-системы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и демонстрацию возможностей наших CRM-систем
Ваши данные находятся в безопасности и не будут передаваться третьим лицам
Читайте также: