Результат внедрения CRM системы для застройщика ЖК «Микрорайон Хороший»
О проекте
Микрорайон «Хороший»- это красивый жилой комплекс в центре Правого берега, расположенный на берегу реки Оки.
Микрорайон включает все возможные факторы, которые необходимы для ощущения комфорта многим людям. Почти через всю область протянулся национальный парк «Угра», привлекающий гостей и жителей города зелеными лесами, цветущими лугами, чистыми реками и озерами, а все пространство вокруг жилых домов усажено прекрасными элементами озеленения. Также успешно реализуется программа строительства универсальных площадок и современных физкультурно-оздоровительных комплексов. Спортивные секции для детей, фитнес-клубы для взрослых, бассейны, ледовые дворцы, танцевальные залы, конноспортивная школа и даже вейк-станция. Кроме того застройщики позаботились о школах, детских садах, транспорте и парковочных местах жителей.
Запрос клиента
На первоначальном этапе продаж самой недвижимости у застройщика было чёткое понимание того, что необходимо автоматизировать все процессы продаж для увеличение прибыли и уменьшения процента возможных рисков. Поэтому клиент обратился к нам с конкретной задачей - настроить с нуля CRM систему, которая будет работать как часы.
Почему клиент выбрал именно нас?
Наша компания специализируется на застройщиках. Благодаря многочисленному опыту мы можем решить любой вопрос начиная от базовых нюансов работы с банками, заканчивая различными отчётами. Нам не нужно ничего выдумывать и оттягивать. У нас уже есть все готовые решения, которые облегчают жизнь компаниям. Наши клиенты не тратят много сил и энергии на анализ трафика, а четко видят приход клиентов и долгосрочность.
Что мы сделали в начале работы?
Для того, чтоб настроить CRM систему с максимальной точностью мы проанализировали системы продаж застройщика, а также выяснили с какими банками работает компания и на каких условиях.
Почему именно CRM система?
Удобство оперирования данными. Вся информация о каждом клиенте, история обращений, детали заказов хранятся в программе и доступны в любом месте и в любое время благодаря облачным CRM.
Оптимизация и контроль работы сотрудников. Руководитель распределяет нагрузку между служащими, оценивает их эффективность и продуктивность, при необходимости вмешивается в ситуацию сам.
Планирование и многозадачность. CRM-система не даст упустить важное дело или сроки его решения. Кроме того, за счет автоматизации многих рутинных процессов программа экономит время и повышает производительность всего коллектива фирмы.
Рост показателей. Уже через некоторое время после внедрения программного обеспечения наблюдается увеличение среднего чека и количества закрытых сделок, а также повышается лояльность клиентов.
Как была построена работа?
1
Провели аудит
2
Создали воронки
3
Настроили аналитические отчеты с помощью системы Roistat
4
Настроили воронки по продажам
5
Настроили систему ProfitBase
Создание отдельных воронок
Мы ценим выбор каждого клиента в сторону нашего сотрудничества и поэтому заботимся об удобстве компании на каждом этапе. Первая воронка была создана с целью отсеивания поступающих заявок. Вторая воронка направлена специально на клиентов, которые выразили желание оплачивать недвижимость наличными. Также отдельными воронками настроили ипотечную сделку и материнский капитал.
Особенности настройки аналитических отчётов
Как и всех застройщиков, нашего клиента очень интересовали аналитические отчеты. Для нас важна «прозрачность» работы для обеих сторон и поэтому мы сразу предупредили, что функционал Битрикса не позволяет сделать полноценные отчеты внутри системы. Поэтому было принято решение настроить систему Roistat, которая помогает выводить отчеты со всех систем трафика.
Зачем нужна настройка системы ProfitBase
Это система является дополнительной и также подключается к CRM системе. Главное ее преимущество заключается в том, что она позволяет клиенту официально покупать квартиру прямо с сайта без необходимости в другой город. Достаточно только выбрать онлайн жильё, выбрать планировку и оплатить с помощью карты. А все документы придут на электронную почту.
Результат работы
Благодаря нашему профессионализму более, чем 70% квартир были проданы ещё на первом этапе продаж, а риск потери потенциальных покупателей снизился на 60%. На данный момент застройщик уже занимается новыми проектами и снова обратился к нам с предложением о сотрудничестве так, как был доволен результатами.
Дополнительные плюсы нашего сотрудничества
Кроме того, стоит отметить, что благодаря нам Ваш отдел продаж может наконец-то выдохнуть с облегчением так, как мы знаем способы упрощения его работы. Во-первых, все сделки будут контролироваться в режиме онлайн, что особенно важно в режиме пандемии и при закрытых границах. Во-вторых, мы настраиваем специальные напоминания, маркетинговые фишки и рекламу для того, чтоб минимизировать риск потери клиента, а менеджер имея по 150 потенциальных покупателей не забыл про каждого из них.
Хотите повторить результат внедрения CRM-системы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и демонстрацию возможностей наших CRM-систем
Ваши данные находятся в безопасности и не будут передаваться третьим лицам