Кейс ARK studio

Результат внедрения CRM системы

в компанию по изготовлению кухонной мебели

Как партнерское сотрудничество позволяет расти бизнесу

О проекте
Частная компания занимается изготовлением кухонных гарнитуров и сопровождающей мебели под заказ. Выгодная для клиентов рыночная стоимость работы обусловила большой поток клиентов. Однако для того, чтобы успевать обрабатывать входящий поток лидов – необходима CRM система.
Запрос клиента

Клиент пришел по рекомендации нашего партнёра, который занимается изготовлением сайтов.
Производство кухонной мебели начиналось с небольших заказов, приходивших по «сарафанному радио». Заказы шли активно, так как предложение было одно из наиболее востребованных на рынке. Следующими шагами, для небольшой еще компании, стали создание сайта и рекламный маркетинг - одним словом расширение.
Созданием сайта и настройкой рекламы занимался наш партнер, который в последствии порекомендовал нашу Студию автоматизации для внедрения CRM, чтобы справится с потоком заявок.

Для того что бы автоматизировать бизнес-процессы, найти точки роста и поднять уровень продаж, мы придерживались следующего плана действий:
1
Проведение аудита
2
Интеграция входящего потока лидов
3
Автоматизация приема заявок
4
Обучение
Аудит

Компания по изготовлению кухонной мебели столкнулась со стандартной проблемой в данной нише - «слишком горячие» лиды, которым необходимо купить в моменте. А так как компания была небольшая, в ней и обзвоном лидов, и обработкой заказа, и изготовлением мебели занимались несколько человек.
Таким образом, новые заявки обрабатывались в конце рабочего дня, когда клиент не дозвонившись или не получив во время консультацию - уже ушел к конкуренту.
Решением этой проблемы стало внедрение CRM системы с привязкой источников заявок и автоматизацией их приема.

Внедрение Битрикс24?


CRM-система позволяет сосредоточить самые важные данные и процессы вашего бизнеса в одном месте, создать единый рабочий поток, в котором вся команда будет идти к вашей цели.
Битрикс24 помогает продавать больше, контролирует все необходимые этапы проведения сделок, а именно:

· Входящий трафик
Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM.
· Воронка продаж
Автоматическая постановка задач при перемещении клиента по воронке.
· Взаимодействие с клиентами
Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
· CRM-маркетинг
Отчетность по каналам привлечения трафика помогает распределить бюджет, соотносительно поступаемым заявкам.
Входящий трафик

До обращения в Arkagency компания не пользовалась CRM-системой, поэтому все звонки принимались на рабочий сотовый, а процессы фиксировались в таблицах excel.
Источниками трафика являются следующие каналы привлечения:
· доски объявлений (Авито и др.),
· социальные сети
· сайт
Максимизатором заявок стал запуск рекламной кампании на сайт и социальные сети.
Когда клиент хотел заказать мебель он чаще всего оставлял заявки на сайте, в личных сообщениях социальных сетей и даже на электронной почте. И лишь те, кто звонил или оставлял заявки в момент, когда их могли принять главным лицом небольшой компании - шли дальше в воронку продаж.

Воронка продаж


Для оцифровки всех поступающих заявок мы интегрировали все источники трафика в CRM. Так что каждая новая заявка напрямую шла в систему и дополнительно оповещала о новом клиенте.
Процесс обработки заявки от ее принятия до установки кухни и полной оплаты проходит через несколько этапов:
1
Поступление заявки
2
Опрос клиента и назначение встречи
3
Проведение необходимых замеров
4
Изготовление кухни
5
Установка мебели и полная оплата

Автоматизация общения с клиентами


Для мгновенной обработки входящих заявок и проведения первичного опроса собственник компании изъявил желание подключить IP-телефонию что бы нанять менеджера по продажам и посадить за прием заявок.
Однако Arkagency было предложено более удобное и выгодное решение.
Учитывая начинающий рост компании и специфику простого опроса для только поступившей заявки – лучшим решением стало внедрение Чат-бота.
Преимущества внедрения чат-бота в работу компании:
· Бот последовательно задает все необходимые вопросы:
начиная от предпочтений и размеров мебели и заканчивая выбором удобного времени проведения полноценных замеров кухни;
· Бот работает круглосуточно;
· Бот всегда будет приветлив и не забудет задать важных вопросов;
· Экономия на содержании менеджера по продажам
Так же дополнительно была подключена рассылка сообщений и предложений как инструмент взаимодействия с клиентами.

Обучение сотрудников и руководителей


Завершающим этапом всегда является обучение сотрудников новому ведению рабочего процесса.
Обучение проводилось в период сопровождения CRM для налаживания остаточных процессов.Так же мы записали видео уроки для новых сотрудников компании или для самостоятельного решения простых вопросов.
Результат работы

Самым главным достижением оптимизации внутренних процессов стало решение проблемы потери заявок. После внедрения CRM системы каждую заявку брали в работу сразу после ее поступления.
Учитывая тот факт, что входящий трафик остался на том же количественном уровне, прием новых заявок увеличился с 1–3 до 12–13 штук в день!
Такой результат позволил компании значительно быстро вырасти в обороте и поступлении новых заказов. Это в свою очередь привело к найму новых сотрудников на замеры и изготовление мебели.
Сейчас компания по изготовлению кухонной мебели растет, набирая большие обороты как в новых клиентах, так и в финансовых показателях, что скоро приведет к следующему этапу для масштабирования!
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ПАРТНЕРСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Компания Arkagency в целях расширения партнерской сети предлагает лучшие условия для совместной работы.
Рекомендуя нашу Студию автоматизации для внедрения CRM – вы получаете долгосрочный пассивный доход, а не единоразовую выплату, как это предлагают другие компании.
Мы создали приложение, установив которое на свой смартфон, вы сможете наблюдать за каждой покупкой клиента, пришедшего по вашей рекомендации, и начисленные бонусы с каждой покупки.
Будьте спокойны за своих клиентов передавая их в надежные руки Arkagency.
Присоединяйтесь к нашей партнерской программе оставив заявку на сайте или позвонив по указанным контактным данным.
Хотите повторить результат внедрения CRM-системы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и демонстрацию возможностей наших CRM-систем
Ваши данные находятся в безопасности и не будут передаваться третьим лицам
Читайте также:
Made on
Tilda