Кейс ARK studio

Результат внедрения CRM системы

для застройщика «Севастопольстрой»

Или как настроенная CRM система поможет выстоять против прилива конкурентов и законодательных перемен

О проекте
Группа компаний «Севастопольстрой» имеет впечатляющую историю деятельности начиная с восстановления зданий и сооружений с середины прошлого столетия до нынешнего строительства современных жилищных комплексов и точечных застроек (отдельно стоящих многоквартирных домов) в Севастополе и Крыму.
Предыстория

В момент обращения клиента в агентство, в Севастополе происходил процесс перехода законодательства с украинского на русский. Перемены на политической арене привнесли и перемены в работу застройщиков:
· во-первых, конкурентов стало значительно больше, потому что произошел прилив российских застройщиков;
· во-вторых, появились изменения в оформлении сделки в документальном обороте.

Все эти факторы произвели естественный отбор среди аналогичных компаний исходя из их готовности к нововведениям и скорейшему переходу на видоизмененный формат работы, при этом сохраняя конкурентоспособность.


Запрос клиента

Принимая во внимание предысторию, в компании возникла необходимость автоматизировать все процессы, переведя их на уровень документооборота российского рынка недвижимости.
Имея большой опыт во внедрении CRM систем в области недвижимости, глубокое понимание всех этапов процесса сделки и документооборота, мы с большим удовольствием приступили к работе с ГК «Севастопольстрой».
Намеченный план работ
1
Аудит
2
Адаптирование воронок продаж
3
Интеграции и внедрение дополнительных инструментов
4
Обучение персонала
А теперь перейдем к процессу внедрения CRM системы
Проведение аудита

До обращения в Arkagency застройщик пользовался системой 1С, которая совсем не подходит для отдела продаж по набору функционала, удобству пользования и выведения необходимой отчетности.
В результате аудита были выявлены следующие проблемы, требующие исправления:
· входящие заявки не квалифицировались и многие из них терялись;
· отсутствие адекватной отчетности по результату запуска рекламных кампаний;
· не систематизирован процесс проведения сделок, что приводит к долгому оформлению и, как следствие, к найму дополнительных сотрудников.

Почему именно CRM система?

CRM-система позволяет сосредоточить самые важные данные и процессы вашего бизнеса в одном месте, создать единый рабочий поток, в котором вся команда будет идти к вашей цели.

Почему мы выбрали Битрикс24?


Битрикс24 помогает продавать больше, контролирует все необходимые этапы проведения сделок, а именно:
· Входящий трафик
Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM, и менеджеры больше не потеряют и не забудут о клиентах
· Воронка продаж
Автоматическая постановка задач при перемещении клиента по воронке, что снимает с сотрудников часть рутины и выделяет им больше времени для уделения внимания новым клиентам
· Взаимодействие с клиентами
Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
· CRM-маркетинг
Отчетность по каналам привлечения трафика помогает распределить бюджет, соотносительно поступаемым заявкам.
Входящий трафик

Клиенты на покупку недвижимости приходили к ГК «Севастопольстрой» с разных каналов привлечения трафика: сайт, социальные сети, таргетированная и контекстная реклама.

Когда заявка попадает в воронку, то далее с ней взаимодействует менеджер.

О воронках продаж


По опыту прошлых проектов мы знаем, что в области недвижимости для лучших продаж необходимо разделить воронку в соответствии с условиями покупки жилья:
· наличный расчет, сертификаты
· ипотечное кредитование
Так как заполнение карточки клиента, процесс оформления сделки по длительности и сбору документов отличаются, то скрипт предварительного опроса клиента и шаблоны взаимодействия с ним тоже будут различными и ведутся в CRM отдельными потоками.
Так же в CRM фиксировались этапы «Переговоры» и «Отложенный спрос», что позволило продолжить работу с клиентами, которые не готовы покупать прямо сейчас.
Эти удобные и понятные алгоритмы позволяют одинаково качественно работать с каждым клиентом. А, главное, больше нет места человеческим ошибкам или забывчивости.

Об дополнительных внедрениях автоматизации
1
Привязка телефонии
IP телефония — это мощный управленческий инструмент.
Она позволяет контролировать как количество входящих и исходящих звонков, так качество общения с клиентами.
2
Profit base
Cовременный элемент цифровизации для рынка недвижимости
Это дополнительная система, главное преимущество которой заключается в возможности онлайн покупки квартиры без необходимости ехать в другой город с пакетом документов! Достаточно только выбрать жильё на сайте, планировку и оплатить с помощью карты. А все документы придут на электронную почту.
3
Roistat
Распределяй рекламный бюджет правильно
Это сервис сквозной аналитики, который собирает данные из CRM системы, рекламных площадок соц. сетей, вашего сайта и т.д. и на этой основе формируются отчеты о том, с какой рекламной площадки мы получили клиента, и сколько нам это стоило, рентабельны ли наши инвестиции в продвижение данного канала.
4
Внедрение ботов
Позволило руководству в режиме реального времени наглядно видеть основные внутренние показатели (по отделу продаж) и внешние (затраты на рекламу).
5
Шаблоны документов
Имея наработанную базу шаблонов документов, необходимых для оформления недвижимости по российским стандартам, с легкостью внедрили их в процесс завершение сделки.
Так же полезным было внедрение стандартных форм документов различных банков, которые заполнялись автоматически при внесение в CRM личных данных покупателя.

Обучение сотрудников и руководителей


Завершающим этапом всегда является обучение сотрудников новому ведению рабочего процесса.
В этот раз, команда Arkagency приезжала в Севастополь к заказчику и рассказала обо всех тонкостях работы в Битрикс24 в оффлайн-формате.
Так же мы записали видео уроки для новых сотрудников компании или для самостоятельного решения простых вопросов.
Результат работы

Благодаря внедрению Roistat изучили откуда приходит платежеспособный траффик и перераспределили рекламный бюджет и даже урезали нерентабельные расходы.
Введение шаблонов в документообороте помог увеличить количество обрабатываемых сделок за день одним сотрудником в 1,5-2 раза, что ускоряет процесс оформления и позволяет сократить количество ненужных рабочих мест.
Дополнительные плюсы нашего сотрудничества

Самыми главными достижениями оптимизации внутренних процессов стали безболезненный переход в новое правовое поле и отстаивание конкурентоспособности, в то время как многие «старые» игроки закрывали свои компании.
При этом финансовый оборот компании вырос на 30 процентов!
Хотите повторить результат внедрения CRM-системы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и демонстрацию возможностей наших CRM-систем
Ваши данные находятся в безопасности и не будут передаваться третьим лицам
Читайте также:
Made on
Tilda