Кейс ARK studio

Результат внедрения CRM системы
для проекта «Школа китайского языка»

О проекте
Школа Китайского Языка является учебным учреждением, специализирующимся на преподавании китайского языка и культуры. Она была основана с целью предоставления высококачественного образования и помощи студентам в овладении китайским языком, будь то для личных или профессиональных целей.
Запрос клиента

Клиент обратился с запросом на полную настройку Битрикс24. Нашей главной задачей была настройка обработки заявок, включая прием заявок с сайта и мессенджеров. Также необходимо было настроить воронку продаж для менеджера с установкой прав для каждой должности. Мы готовы полностью оптимизировать процесс продажи и отслеживать источник, откуда поступило данное обращение.
Как была построена работа?
Провели аудит
Создали воронку продаж
Интегрировали сайт на Тильда
Настроили шаблон договора
Создали несколько дополнительных полей
Настроили автоматизацию процесса поздравления клиентов с днем рождения
Настроили отчеты
Интегрировали систему эквайринга Юкасса
Интегрировали расписание учителей в CRM-систему
Загрузили данные о клиентах в CRM-систему Битрикс24
Интегрировали мессенджер Wazzup с CRM-системой
Интегрировали систему UIS с CRM-системой Битрикс24
Залили новые сделки
Добавили базу знаний
Интегрировали ВК
Настроили Автоответчик
А теперь перейдем к процессу внедрения CRM-системы.

Проведение аудита
Проведенный аудит выявил потенциал для улучшения эффективности и обслуживания клиентов в "Школе китайского языка", и внедрение необходимых изменений привело к положительным результатам и повышению качества работы компании.

Создали воронку продаж

Воронка продаж, которая позволила эффективно отслеживать и управлять процессом привлечения новых клиентов. Воронка включает в себя этапы от первого контакта до заключения договора и оплаты курса.

Настроили шаблон договора
Теперь он автоматически заполняется данными клиента из CRM-системы. Это позволяет быстро и точно создавать договора, что экономит время и снижает вероятность ошибок.

Создали несколько дополнительных полей в CRM-системе
"Учитель" (с возможностью привязки пользователя), "Уровень знаний" (с выбором из списка), "Интересовался ли поездкой в Китай" (да/нет) и "Уровень учителя" (с выбором из списка). Эти поля помогают более точно управлять информацией о клиентах и их предпочтениях.

Настроили автоматизацию процесса поздравления клиентов с днем рождения
Система автоматически ставит задачу, в которой указано имя, фамилия и телефон клиента, которого необходимо поздравить в день его рождения. Это позволяет поддерживать связь с клиентами и создавать положительный опыт обучения.

Настроили отчеты
Отчеты позволяют следить за средним чеком, выручкой за месяц, количеством клиентов, оплативших программу, и зарплатой учителей. Эти отчеты помогают анализировать эффективность работы и принимать информированные решения.

Загрузили данные о клиентах в CRM-систему Битрикс24

Компания может хранить и управлять информацией о клиентах в одном месте. Это упрощает доступ к информации и повышает эффективность работы с клиентами.

Залили новые сделки

Добавили в систему Битрикс24 информацию о новых сделках, которые были заключены в школе китайского языка. Теперь у них есть полная и структурированная база данных о каждой сделке, что поможет эффективно отслеживать и управлять всеми этапами продажи.

Добавили базу знаний
Создали и заполнили базу знаний в Битрикс24, где хранятся полезные учебные материалы по работе в портале. Теперь менеджеры компании могут легко получить доступ к необходимым материалам и ресурсам для обучения работе в портале Битрикс 24.

Настроили Автоответчик
Настроили автоответчик в Битрикс24, чтобы клиенты, которые не смогли дозвониться до школы, получали автоматическое уведомление о том, что мы скоро свяжемся с ними. Это помогает школе поддерживать высокий уровень обслуживания и информировать клиентов о том, что их обращение получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
Интеграции
Интегрировали сайт на Тильда с CRM-системой Битрикс24
Это позволяет компании "Школа китайского языка" автоматически получать информацию о новых клиентах, их контактных данных и запросах на обратный звонок. Это значительно упростило процесс обработки заявок и повысило скорость ответа на запросы.

Интегрировали систему эквайринга Юкасса
Это позволяет принимать платежи от клиентов онлайн. Это удобно для клиентов и сокращает время обработки платежей.

Интегрировали расписание учителей в CRM-систему

Теперь у компании "Школа китайского языка" более эффективно планируются занятия и распределяются ресурсы преподавателей. Это помогает им предоставлять студентам удобное расписание занятий.

Интегрировали мессенджер Wazzup с CRM-системой

Это позволило общаться с клиентами через популярные мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram. Это удобно для клиентов и облегчает коммуникацию.

Интегрировали систему UIS с CRM-системой Битрикс24
Это позволяет автоматически получать информацию о звонках и заявках от клиентов, и помогает оперативно реагировать на запросы клиентов и повышать качество обслуживания.

Интегрировали ВК
Подключили группу ВКонтакте к Битрикс24, чтобы автоматически получать уведомления о новых сообщениях, комментариях и запросах от подписчиков Школы китайского языка. Теперь они могут оперативно отвечать на вопросы и поддерживать коммуникацию со своей аудиторией через популярную социальную сеть.
Результат работы

Наша компания провела обширную комплексную работу по оптимизации бизнес-процессов. Внедрена воронка продаж для эффективного привлечения клиентов, интегрирован сайт с CRM-системой, что упростило обработку данных и запросов. Также созданы шаблоны договоров и добавлены дополнительные поля в CRM для точной информации о клиентах. Автоматизирован процесс поздравлений с днем рождения клиентов и настроены отчеты для анализа эффективности. Интегрированы системы эквайринга и расписания учителей, а также мессенджеры для удобной коммуникации. Наконец, система UIS помогает оперативно реагировать на запросы клиентов и повышать качество обслуживания. Эти изменения улучшили работу компании и обеспечили более высокий уровень обслуживания клиентов. В целом, проведенные работы позволили компании "Школа китайского языка" повысить эффективность работы, улучшить обслуживание клиентов и создать более комфортные условия для обучения китайскому языку.
Хотите повторить результат внедрения CRM-системы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и демонстрацию возможностей наших CRM-систем
Ваши данные находятся в безопасности и не будут передаваться третьим лицам
Читайте также: