Кейс ARK studio

Результат внедрения CRM системы
для проекта «Страхование»

О проекте
Частная компания которая защищает клиента и его имущество от рисков, будь то кража или пожар и т.д. До внедрения CRM в работу, хранение базы клиентов было организовано в разных таблицах Excel.
Запрос клиента

Одна из основных причин внедрения CRM-системы для компании стала большая потеря клиентов. Проще говоря, клиенты обращались в компанию, покупали разово страховку и в дальнейшем данные клиенты терялись, т.к. у компании не было информации о коммуникации с каждым клиентом.
Имея большой опыт по сбору воронки продаж наша Студия автоматизации приступила к работе.
Намеченный план работ:
1
Аудит
2
Создана воронка продаж
3
Настроена карточка клиента со всеми необходимыми полями
4
Были перенесены и объединены базы клиентов из Excel таблиц, используемых клиентом до внедрения
5
Настроена интеграция АmoCRM и WhatsApp
6
Настроена автопостановка задач для ответственных по сделке
А теперь перейдем к процессу внедрения CRM-системы.

Проведение аудита:
До обращения в ArkAgency, как упоминалось ранее, компания Страхование хранила базу клиентов в разных таблицах Excel, не владела полной информацией о коммуникации с каждым клиентом.
В результате аудита были выявлены следующие проблемы:
  • заявки поступали в разные места, в связи с чем формирование базы было в различных таблицах Excel.
  • компания не имела возможности отследить на каком уровне коммуникации с клиентом была компания.

Внедрение AmoCRM
CRM-система позволяет сосредоточить самые важные данные и процессы вашего бизнеса в одном месте, создать единый рабочий поток.
AmoCRM - система, которая быстро оптимизирует все бизнес-процессы, связанные с учетом клиентов и заключаемых сделок, а именно:

  • Входящий трафик
Все звонки, письма, чаты с клиентами сохраняются в CRM, и менеджеры больше не потеряют и не забудут о клиентах.

  • Воронка продаж
Автоматическая постановка задач при перемещении клиента по воронке, что снимает с сотрудников часть рутины и выделяет им больше времени для уделения внимания новым клиентам.

  • Взаимодействие с клиентами
Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи.
Интеграции и внедрения

WhatsApp
Интеграция WhatsApp и AmoCRM позволит создать единое пространство коммуникаций и сохранять всю переписку сотрудников с клиентами в CRM, а не в телефонах.
Результат работы

Благодаря внедрению CRM-системы amoCRM в бизнес-процессы компании Страхование мы навели порядок в воронке продаж, исходя из потребностей клиента при продаже либо продлении полисов.
Так же была настроена карточка клиента со всеми необходимыми полями таким как вид страхового полиса предмет страхования срок действия и прочее. Данные поля используются для получения более детальной информации при повторной заявке от клиента на продление.
В АмоСRM были перенесены и объединены базы клиентов из Excel таблиц используемых клиентом до внедрения.
Добавлена интеграция amoCRM и WhatsApp для сохранения всей коммуникации с клиентами посредством мессенджера.
Настроена автопостановка задач для ответственных по сделке для напоминания о завершении действия страхового полиса и связи с клиентом о продлении.
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ПАРТНЕРСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Компания Arkagency в целях расширения партнерской сети предлагает лучшие условия для совместной работы.
Рекомендуя нашу Студию автоматизации для внедрения CRM – вы получаете долгосрочный пассивный доход, а не единоразовую выплату, как это предлагают другие компании.
Мы создали приложение, установив которое на свой смартфон, вы сможете наблюдать за каждой покупкой клиента, пришедшего по вашей рекомендации, и начисленные бонусы с каждой покупки.
Будьте спокойны за своих клиентов передавая их в надежные руки Arkagency.
Присоединяйтесь к нашей партнерской программе оставив заявку на сайте или позвонив по указанным контактным данным.
Хотите повторить результат внедрения CRM-системы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и демонстрацию возможностей наших CRM-систем
Ваши данные находятся в безопасности и не будут передаваться третьим лицам
Читайте также:
Made on
Tilda